Родительский комитет борется против эротического билборда

Борцам за права детей не понравилась весьма эротичная реклама клиники «Линлайн».

Свердловским антимонопольщикам предстоит разобраться в законности билбордов, продвигающих Qool-эпиляцию. Как рассказал Порталу 66.ru Евгений Жабреев, президент Уральского родительского комитета, им позвонила возмущенная женщина, которую ребенок спросил: «Мама, это что, пупик? А что за бантик?»

Евгений Жабреев, президент фонда «Уральский родительский комитет»:

— Бантик находится в самом интимном месте, все мы понимаем, что под ним. Естественно, мы обратились в Антимонопольную службу. Я лично разговаривал с руководителем клиники, пытаясь убедить, что такая реклама безнравственна. Они снимать отказались, поскольку она, по их словам, притягивает внимание. Уверен, что эта реклама скоро будет убрана по решению УФАС. Тем более что рядом есть детские сады.

Собственник сети клиник «Линлайн» Юлия Франгулова заявила, что не планирует демонтировать данную рекламу.

Юлия Франгулова, собственник сети клиник «Линлайн»:

— Если посмотреть центральные каналы, то можно увидеть куда более откровенные вещи. Давайте теперь будем снимать произведения искусства, где есть обнаженные тела. Будем жить как в Грозном, если кому-то этого хочется. Можно так до маразма дойти. В городе полно щитов с обнаженной донельзя грудью, есть откровенная реклама массажных салонов, но почему-то это никого не смущает.

Г-жа Франгулова рассказала, что данная рекламная кампания проходит во всех российских городах присутствия клиники, за исключением Владикавказа и Грозного, где модель одета в юбку.

 «Родительский комитет» боится, что реклама «Линлайна» пагубно скажется на детях.

Эксперты же считают, что реклама «Линлайна» законодательство не нарушает.

Людмила Черных, PR-директор рекламной группы Deltaplan:

— На мой взгляд, буква закона соблюдена, а дух закона «О рекламе» нацелен на запрет большинства рекламы — под его нарушение можно подтянуть практически любой материал. Всегда найдутся те, кому не понравилась та или иная реклама. Она и не должна нравиться всем, поскольку рекламное сообщение должно работать на конкретную целевую аудиторию. Если рекламодатель располагает данными, что его целевую аудиторию негатив не затронет (среди них нет мамочек с детьми, которых возмущает данное сообщение рядом с детсадами и ДДОУ) и при этом дополнительные разговоры только усилят рекламный эффект, то все сделано правильно.

Г-н Жабреев сообщил, что ранее фонду удалось добиться, например, демонтажа спорной рекламы «Казановы». При этом с многочисленными билбордами, продвигающими массажные салоны, они пока не борются.

Евгений Жабреев:

— Я не видел ни одного билборда с рекламой массажного салона, который бы находился рядом с детсадом. Тут же рядом два дошкольных учреждения, Дворец спорта, где занимаются дети.

Юлия Франгулова считает, что фонд в ее случае занимается ерундой: «Вообще, хочется спросить инициаторов подобных разбирательств: «А работать не пробовали?». Ведь вся эта ересь просто от безделья».

 «Родительский комитет» регулярно борется с безнравственностью в различных сферах. Однако далеко не всегда правоохранительные органы признают его правоту. К примеру, накануне стало известно, что следователи разрешили продавать детские книги о сексе.