Екатеринбург вошел в тройку российских городов по привлекательности для новых брендов

Екатеринбург стал третьим городом в России по привлекательности для выхода новых брендов на рынок страны. По данным исследования компании «Магазин магазинов», в уральском городе сосредоточено 40% общего числа известных торговых марок, представленных в России. По сравнению с показателями предшествующего периода, в 2013 году количество магазинов международных ритейлеров увеличилось на 15%, что подняло позицию Екатеринбурга с 7 на 4 место. В течение года в городе появилось 19 брендов, среди которых есть премиальные марки Stefano Ricci, Brunello Cucinelli, Ralph Lauren, Trussardi, приводит статистику УрБК. Специалисты не ожидают снижения уровня интереса новых сетей к городу, но в фокусе их внимания будут находиться действующие центры с хорошими качественными и количественными характеристиками. На данный момент самым отстающим остается сегмент street retail, формат уличных помещений, сообщает «Коммерсантъ».