На улицах Екатеринбурга начал вещать телеканал нового формата

В четверг, 19 декабря, телевизионный канал «Соль» начал вещание на улицах Екатеринбурга. Вещание проходит на широкоформатных экранах высокой четкости, установленных в самых оживленных перекрестках города. Сейчас это - девять площадок, в основном расположенных по линии метро, сообщает «Российская газета».

Как подчеркивает первый заместитель генерального директора медиа-холдинга Максим Мокеев, «Соль» - это социально-информационный канал нового формата. Здесь нет места криминальной хронике, сюжетам, демонстрирующим жестокость. Информация подается в виде 15-секундных сюжетов, которые успеет просмотреть прохожий или водитель.

«Новый канал - это городское телевидение без звука, которое сочетает картинки, видео и текст. Жесточайший ограничитель нашего вещания - это то, что мы на улице, поэтому мы вещаем для возраста 0+. Понятие целевой аудитории довольно расплывчато: от дворника до губернатора. Канал предлагает различные информационные и познавательные рубрики: погода, гороскоп, день в истории, фраза дня и другие», - рассказал главный редактор канала Олег Ракович.

Программа каждого экрана привязана к его местоположению, что позволяет показывать информацию, важную для жителей именно этого района.

«Мы зашли на сложный рынок, потому что информационная среда большого города сильно перенасыщена. Поэтому мы сразу должны были отличаться от прочих информационных СМИ», - считает арт-директор канала Алексей Кукарин.

В перспективе канал «Соль» планирует продолжить вещание в ресторанах, бизнес-центрах и торговых центрах, а также распространить его в других городах и регионах.